воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Любимый 13 -й. Опасный? Безопасный?


В прошлом учебном году я  участвовала в фестивале иследовательских работ. С помощью бабушки я выясняла, опасный или безопасный наш любимый 13-й микрорайон. Для этого я считала, сколько машин за 1 минуту проезжает по улицам вокруг микрорайона, сколько пешеходных переходов и светофоров на этих улицах, сколько машин и "лежачих полицейских" в каждом дворе. Для того, чтобы узнать, какой перекресток самый опасный, я обратилась за помощью в ГАИ.

В результате исследований я узнала, что самая опасная - улица Ханты-Мансийская, самый опасный перекрёсток - улиц Интернациональной и Пермской, самый опасный двор - по улице Пермской возле домов 4,6,8.

Выяснилось, что на самой опасной улице в самом опасном месте нет светофора, а только пешеходный переход. Мы с бабушкой ходили к депутату городской думы Кондрашиной Л.В. с просьбой установить там светофор. Людмила Викторовна нам ответила, что уже есть такое решение.

И вот светофор появился! Теперь эта улица будет не такой опасной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий